Сочный вкусный яркий ароматный. Сочный круглый яркий вкусный ароматный что это

Невозможно отыскать ребёнка, который не любит фрукты. Сладкие и сочные дары природы сочетают в себе приятное с полезным.

Загадки – это тоже сочетание положительных эмоций с накоплением опыта и знаний. С одной стороны, они являются «витаминами для ума»: развивают образное и логическое мышление, учат замечать связи и аналогии между предметами и явлениями, стимулируют память и творческие способности.

С другой стороны, загадки – источник хорошего настроения и для детей, и для их родителей. Представленная коллекция загадок о фруктах, помимо пользы, может доставить массу удовольствия от совместного поиска ответов.

Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся... (фрукты).
* * *
Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Удивит собою нас
Толстокожий... (ананас).

Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
(Виноград)

* * *
Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый
Снаружи пушистый.
(Персик)

* * *
Кто-то там, в углу садовом,
В скромном платьице лиловом
Прячется в листве пугливо.
Догадались? Это... (слива).

* * *
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)

* * *


Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)

* * *
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
(Бананы)

* * *
Сверху - шкурка золотая,
В центре - косточка большая.
Что за фрукт? - Вот вам вопрос.
Это сладкий... (абрикос).
* * *
В желтоватой корочке
Розовые долечки.
Этот горько-кислый фрукт
Называется... (грейпфрут).

* * *
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(Апельсин)

* * *
Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.
(Мандарин)

* * *

Кругла, как шар,
Красна, как кровь,
Сладка, как мед.
(Вишня)

* * *
Сладок он, но толстокож,
И чуть-чуть на серп похож.
(Банан)

* * *
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля...(дыня).

* * *
Он почти как апельсин,
С толстой кожей сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
(Лимон)

* * *
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
(Арбузы)

* * *

Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? ..(арбуз).

* * *
Маленькая печка с красными угольками.
(Гранат)

* * *
Мохнатый, твердый чудо-мячик,
Под панцирь вкусный сок он прячет!
А у меня возник вопрос:
Как мне попробовать... (кокос).

* * *
Что за груша: вся в морщинках
И не сладкая совсем?
Жесткий шарик в серединке -
Эта косточка зачем?
Мякоть жирная, как масло -
Для салатов первоклассно!
Что за фрукт мы кушать рады? -
Фрукт с названьем... (авокадо).

Сомнений нет, загадки про овощи и фрукты очень занимательны, оказывают позитивное влияние на развитие ребенка. Конечно, воспитание детей в обязательном порядке должно быть всесторонним, это должны понимать и родители, и воспитатели, ведь, разгадывая фруктовые и овощные загадки, ребенок познает мир, учится думать и мыслить.

Загадки про овощи – учимся, играя!

На нашем сайте Вы найдете огромное количество детских загадок про овощи, интересных и увлекательных. Как дети могут знакомиться с разнообразными овощами? Например, они видят, как мама готовит еду, из каких ингредиентов состоит какое-либо блюдо. Еще дети могут узнать вкус овощей в процессе поглощения пищи, а также во время непосредственного сбора урожая. Загадки про овощи – не менее познавательный процесс, ведь изучение сопровождается забавными и веселыми стишками.

Более того, загадки про овощи на нашем ресурсе представлены широким многообразием: про капусту, морковку, картофель, чеснок, свеклу, тыкву, помидоры. Здесь Вы найдете превосходные детские загадки про овощи, поверьте, ребенку очень понравится такое проведение досуга. А еще лучше, если дети смогут сопоставить описание загадки с реальным овощем, к примеру, потрогать его, попробовать на зуб, а если и дача есть, то посмотреть, как он растет. Результат от подобного обучения будет намного эффективнее.

Детские загадки про фрукты – мыслим и фантазируем!

Фрукты – чудесный дар природы, к тому же ими любят лакомиться взрослые и дети. У каждого ребенка есть свои любимые плоды, одни предпочитают сладкие яблоки, другим нравится вкус ароматной дыни, ну а третьим подавай только экзотические бананы, апельсины. И это неудивительно, ведь все дети разные: кто-то любит кислые фрукты, а кто-то терпкие грейпфруты.

На данном сайте Вы найдете массу загадок про фрукты, с которыми дети сталкиваются в жизни: они видят, как фрукты растут в саду, или на полках магазинов, или на экране телевизора. В любом случае, разгадывая загадки про фрукты, ребенок научится пользоваться уже имеющимися знаниями, сможет найти схожесть и различие, например, между желтой грушей и лимоном. А также в процессе такой игры он будет образно мыслить и фантазировать.

В том случае, когда детские загадки про фрукты будут разгадывать малыши, они смогут познакомиться с ранее неведомыми и неизвестными дарами щедрой природы, узнают их форму, цвет и интересные, а, порой, и смешные названия плодов. Также малышам можно давать подсказки, чтобы они могли справиться с поставленной задачей. Например, родители и воспитатели могут расставить перед ребенком карточки с изображением определенных фруктов, пусть он выберет изображение, которое является отгадкой.

Неоценимая польза загадок

Ваш ребенок капризничает, не желает идти на контакт? Или, может, за окном дождливая погода, которая мешает активному времяпровождению? Не стоит огорчаться, ведь лучший выход из ситуации – загадки про овощи и фрукты! Вместе с детьми Вы сможете весело провести время, наладите отношения с капризулей или с маленьким упрямцем.

Загадки про овощи и фрукты – своеобразный тест для ума, благодаря которому у ребенка развивается логическое, аналитическое мышление, сообразительность. В принципе, загадки про фрукты, а также про овощи публикуются с ответами, но если ребенок немного задумался, не нужно сразу сообщать ответ, пусть он проведет тщательный анализ и хорошенько поразмыслит. В свою очередь, родители и воспитатели могут помочь ребенку найти ответ на загадку с помощью наводящих вопросов, жестов, мимики.

Если Вы желаете, чтобы Ваш ребенок вырос любознательным и активным человеком, не пренебрегайте загадками, это превосходное средство для развития!

В какой форме преподнести детям новый материал, научить их отличать фрукты и овощи? Конечно, в игровой форме. Загадки для детей про банан, яблоко, огурец, морковь, горох и другие овощи и фрукты прекрасно справятся с этой задачей.

Польза от загадок

Все мы знаем, что лучшая подача новой информации — это игра. Играя, дети легче и быстрее запоминают новый материал. Загадка – это тоже своеобразная игра. Загадка – всего лишь небольшой стишок, описывающий основные качества предмета или явления, а польза от него колоссальная. Загадывая загадки своим детям, мы поощряем в них развитие интеллекта, стимулируем образное мышление, умение мыслить логически и проводить параллели между вопросом и увиденным или услышанным в жизни. Природная детская любознательность будет вашим помощником.

Загадки, ответ на которые не приходит на ум сразу, учат терпению и умению спокойно рассуждать. Если постараться научить ребенка этому полезному навыку еще в детстве, то во взрослой жизни справляться с трудностями ему будет гораздо легче.

Загадки с зарифмованным ответом разгадывать проще, но они в свою очередь разовьют у детей чувство ритма, научат подбирать рифмы, что тоже благоприятно действует на развитие мозга. Кто знает, возможно, они подтолкнут ваше чадо к самостоятельному написанию загадок? И тогда уже вам придется попотеть в поисках ответов на вопросы вашего ребенка.

Лучшие загадки про овощи, фрукты и ягоды (ТОП-50)

Круглое, румяное,

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие дети.

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

Ни окон, ни дверей —

Полна горница людей.

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети?

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

Растёт в земле на грядке.

Твёрдая и сладкая,

оранжевая, длинная

и для ребят любимая!

(Морковь)

В грядках красные девицы

Прячут спеющие лица,

Как созреют — захрустят

На зубах лесных зайчат.

(Морковь)

Красноликие девицы,

Очень дружные сестрицы,

За плетнем и вдоль забора,

Поспевают…

(Помидоры)

В дом пожаловал синьор:

Краснощекий…

(Помидор)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень.

В зелёненькой палатке

Спят колобочки сладко.

Там круглых много крошек!

Что это? …

(Горошек)

Стручок раскрылся!

Весь рассыпался…

Зелёный домик тесноват:

Длинный, узкий гладкий.

В домишке рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда —

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Зелёные ребятки.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

Кругла да гладка,

Откусишь - сладка,

Засела крепко

На грядке …

На зеленой ножке

Круглые сережки.

Они алы, как рубины,

С косточкой посередине.

Что за ягода лесная,

Будто небо, голубая?

(Голубика)

Золотые, наливные,

На ветвях они висят,

С аппетитом их едят,

Они старых молодят.

Алая, малая

В туесок попала.

Едят ее моченой

И с сахаром толченной.

(Брусника)

Хоть и очень кислый он,

В чай положим мы … (лимон).

Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа,

А под кожей - дольки.

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим.

(Апельсин)

Апельсина брат родной,

С золотистой кожурой.

Дольки в тонкой оболочке,

Только меньше фрукт росточком.

(Мандарин)

Для начинки пирога

Подойдет нам курага.

А какой душистый плод

Людям курагу дает?

(Абрикос)

Алая матрешка

Просится в лукошко.

Что за плоская лепёшка?

Кабачок сменил фасон!

В необычную одёжку

Нарядился …

(Патиссон)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Голова на ножке, в голове горошки.

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

На вид-похож на мяч.

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков …

Синий мундир, белая подкладка,

В середине — сладко.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая.

(Морковь)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

(Картошка)

Не шит, не кроен,

А весь в рубцах;

Без счету одежек,

А все без застежек.

(Кочан капусты)

Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке.

(Капуста)

Неказиста, шишковатая,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчатая, вкусна!»

(Картошка)

Маленький и горький, луку брат.

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,

На куски его порежь, мякоть красную поешь.

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица.

(Земляника)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редиска)

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда —

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

В сенокос — горька,

А в мороз — сладка,

Что за ягодка?

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

Зачем нужны головоломки об овощах и фруктах?

Все мы кушаем фрукты и овощи. Практически ежедневно наши дети видят яблоко, банан, огурец, морковь, помидор, лимон, горох, лук; реже – репку, кокосы, ананас. Но при этом они не задумываются об их различиях внешних, вкусовых, способах их приготовления. Пока мы не научим их, они сами не узнают, что помидор, лук и огурец – это овощи; лимон, яблоко, банан – фрукты, а кокосы и арахис – это вообще орехи.

Если усадить кроху за стол и заставить его зубрить, то через пару минут он сбежит от вас играть в игрушки. Логично, что стоит преподать новую информацию в виде игры, и дети тут же вовлекаются в учебный процесс. Подготовив различные овощи и фрукты, положите их на стол в одну кучку. Конечно, кокосы или ананасы достать не так просто, но можно обойтись стандартным набором средней полосы. А теперь попробуйте разложить их на отдельные группы, сформированные по разным признакам. Пусть поработает детская логика.

Сначала разложим их по форме:

  • яблоко, лимон, лук, помидор, горох — вместе, т.к. по форме они все почти круглые;
  • огурец, банан, морковь, кабачок — на другую сторону, т.к. их форма вытянутая, продолговатая.

Теперь можно озадачить детей вопросом, где и как что из предложенного растет:

  • яблоко, лимон, банан — спеют на деревьях, отправляем на один край стола;
  • огурец, помидор, горох, кабачок вырастают на травянистых растениях – во вторую кучку;
  • морковь и лук растут сами по себе в земле – отправляются в кучку номер 3.

Пока вы нехитрым способом раскладываете их, обсудите каждый: его цвет, форму, размер, вкус и т.п. Расскажите, что из них фрукт, а что овощ. А теперь предложите ребенку отгадать загадки об увиденных овощах и фруктах. Веселые загадки не оставят равнодушными никого из детей.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,

И маленькие детки.
(Яблоко)

Сидит рядом с нами,
Смотрит черными глазами.
Черна, сладка, мала
И ребятам мила.
(Черника)

Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
(Капуста)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Голова на ножке, в голове горошки.
(Горох)

Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач.
На вкус, как сахар сладок,
На вид-похож на мяч.
(Арбуз)

На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков...
(Горох)

Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)

Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
(Огурцы)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)

На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,
Разгребаем стебельки-собираем огоньки.
(Земляника)

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)

Что без боли и без печали доводит до слез?
(Лук)

Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло.
(Свекла)

Красненькая Матрешка
Беленькое сердечко.
(Малина)

Сто одежек -
Все без застежек.
(Капуста)

Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу.
(Яблоко)

На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(Слива)

У арбуза много груза,
Груз арбузу не обуза.
А внутри весь-весь арбуз
Полон черных мокрых бус.
(Семечки арбуза)

Было зеленое платье-атласное,
Нет, не понравилось выбрала красное,
Но надоело также и это
Платье надела синего цвета.
(Слива)

Пришел барин с грядки, весь в заплатках, кто ни взглянет, всяк заплачет.
(Лук)

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
(Свекла)

Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь. (Репа)
Шел долговяз, во сырой земле увяз.
(Морковь)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)

Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
(Лук)

В землю - блошкой,
Из земли-лепешкой.
(Репа)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)

Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко)

Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)

Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счету одежек,
А все без застежек.
(Кочан капусты)

Лоскуток на лоскутке - зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
(Капуста)

Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчатая, вкусна!"
(Картошка)

Маленький и горький, луку брат.
(Чеснок)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
На куски его порежь, мякоть красную поешь.
(Арбуз)

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(Яблоко)

Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня)

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(Репка)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом...
(Картошка)

Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.
(Яблоки)

Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а...
(Лук)

Щеки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редиска)

Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда -
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
(Горох)

В сенокос - горька,
А в мороз - сладка,
Что за ягодка?
(Калина)

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)

Круглый бок, жолтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?
(Репка)

Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла.
(Вишня)

На ветке-конфетки с начинкой медовой,
А кожа на ветке породы ежовой.
(Крыжовник)

К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
(Арбузы)

Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ...
(Свекла)

Снесли птички
Синеньки яички,
Развесили по дереву:
Скорлупка мяконька,
Белок сладенький,
А желток костяной.
(Слива)

Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем.
(Капуста)

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)

Семьсот поросят на колышке висят.
(Связка луковиц)

Кругла да гладка,
Откусишь-сладка.
Засела крепко
На грядке...
(Репка)

Желтым зонтиком расцвел
Друг всех овощей…
(Укроп)

Зеленый полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, зреет…Ну,
Скажите, что это…
(Арбуз)

Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
(Кабачок)

В огороде хоть росла,
Знает ноты “соль” и “фа”.
(Фасоль)

В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.
(Тыква)

Он кусает - но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…
(Чеснок)

Кругла обычно, и красна как зорька
В борще, в салате…Это…
(Свекла)

Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка.
(Картошка)

Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)

Зеленая толстуха
Надела уйму юбок,
Стоит теперь на грядке
Как балерина в пачке.
(Капуста)

Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
(Репка)

Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
(Лук)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)

Он бывает, дети, разный -
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне - глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)

Это вовсе не игрушка -
Ароматная…
(Петрушка)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь - слезы льешь.
(Лук)

В этих желтых пирамидках
Сотни зерен аппетитных.
(Кукуруза)

Огородная краля
В оранжевом платье
Притаилась в погребке,
Лишь коса на бугорке.
(Морковь)

Стоит поп низок, на нем сто ризок
(Капуста)

То она “сосулька”,
То румянцем пышет,
Но вкусна в салате
Горькая…
(Редиска)

Выписать слова с изучаемой орфограммой Не подумай,будто спички Загорелись под кустом,- Это птичка-невеличка Под кустом трясет хвостом. Перья огненного

цвета Солнце ярко озарит- Сразу кажется, что это Горихвостки хвост горит.

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения (сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

ПОМОГИТЕ!! ПЛИС! Восстанови статьи толкового словаря.Определи,что это омоним или многозначное слово.Запиши их по образцу.Образец.Икра 1 - икра 2

(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!

По русскому языку нам задали расстолковать свой сон! Что означает этот сон? Мне приснилось, что я была в цирке....Этот день начинался

прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами....Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны...В ванне лежал труп человека....Мои подруги этого не замечали....Я побежала к бабушке рассказывать...Но,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала,но слова изменялись в неизвестное....И я решила остаться там до конца....Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне...Мы пошли дальше....Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили...Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее...Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков....Было очень жутко...И наконец мы дошли до конца...Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом,когда мы подходили ближе....Но, я сказала-"Выходи!"Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож...Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате...Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном...Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла...И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены,а цирк через 3 дня разрушился.

Необыкновенный олень.

Впрочем, со мной случались чудеса и почище.
Иду я как-то по лесу и угощаюсь сладкими, сочными вишнями, которые купил по дороге.
И вдруг прямо передо мной – олень! Стройный, красивый, с огромными ветвистыми рогами!
А у меня, как назло, ни одной пули!
Олень стоит и преспокойно глядит на меня, словно знает, что у меня ружьё не заряжено.
К счастью, у меня осталось ещё несколько вишен, и я зарядил ружьё вместо пули вишнёвой косточкой. Да, да, не смейтесь, обыкновенной вишнёвой косточкой.
Раздался выстрел, но олень только головой помотал. Косточка попала ему в лоб и не причинила никакого вреда. В одно мгновение он скрылся в лесной чаще.
Я очень жалел, что упустил такого прекрасного зверя.
Год спустя я снова охотился в том же лесу.
Конечно, к тому времени я совсем позабыл об истории с вишнёвой косточкой.
Каково же было моё изумление, когда из чащи леса прямо на меня выпрыгнул великолепный олень, у которого между рогами росло высокое, развесистое вишнёвое дерево! Ах, поверьте, это было очень красиво: стройный олень и на голове у него – стройное дерево! Я сразу догадался, что это дерево выросло из той маленькой косточки, которая в прошлом году послужила мне пулей. На этот раз у меня не было недостатка в зарядах. Я прицелился, выстрелил, и олень замертво грохнулся на землю. Таким образом, с одного выстрела я сразу получил и жаркое и вишнёвый компот, потому что дерево было покрыто крупными, спелыми вишнями.
Должен сознаться, что более вкусных вишен я не пробовал за всю свою жизнь.
Определите стиль:
Тему:
Что еще можно сказать про этот текст?
Для чего первое предложение выделено в отдельный абзац?

Очищение организма
Для любых предложений по сайту: [email protected]