Прохождение добрыня никитич и змей горыныч. Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение







Увлекательная и задорная приключенческая игра, созданная по мотивам одноименного анимационного фильма от кинокомпании СТВ и студии «Мельница». Вместе с могучим богатырем Добрыней Никитичем и его смекалистым напарником Елисеем вы отправитесь навстречу новым удивительным приключениям в ярком, незабываемом мире древнерусских былин и сказок. Героям предстоит непростое задание - спасти княжескую племянницу Забаву из лап коварного Змея Горыныча, и именно вы сможете помочь им в выполнении столь ответственного государственного дела.
Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: 900 МГц;
Память: 128 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб, совместимая с DirectX и поддерживающая разрешение экрана 800х600 при глубине цвета 16 бит/пиксел;
Разработчик:
Жанр: я ищу, квест, логические
Язык: русский
Лекарство: не требуется
Размер: 982 Mб

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Застава.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Киев.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Скала.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Здесь описана только основная линейка прохождения. в игре есть предметы, которые не относятся к прохождению, но могут доставить немало приятных минут. Пройдя же строго по проходилке, Вы потеряете массу приятных моментов! Также рекомендую неоднократно спрашивать встречающихся персонажей: реплики порой меняются. Приятно послушать юморной ответ;).

Итак, Елисею требуется попасть к Добрыне. Нужен пропуск.
В прихожей - там, где находится охранник покоя Добрыни, в левом углу стоит печь. Открываем её и забираем оттуда ОБРЫВОК РЕЦЕПТА. Далее идём во двор и налево. На сеновале пинаем сено и находим ВЕДРО, правее сеновала в кузнице берём УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ, а левее сеновала срываем ЧЕРНИКУ. Продолжаем движение налево. Доходим до избы "Канцелярия". Дверь заперта, но Елисей парень шустрый: прыгаем в окно. За столом спит писарь, на печи кипит чайник, левее писаря на краю стола лежит ДУДКА, берём её. На левой стене портрет князя, за ним тайник. Берём вторую половинку рецепта (ОБРЫВОК РЕЦЕПТА); в принципе, рецепт это подсказка, без которой можно и обойтись.
Применяем ДУДКУ на чайник. Писарь просыпается. Говорим с ним и выясняем, что чернила кончились (или высохли, пока он спал). Нужно найти чернила. Читаем оба ОБРЫВКА РЕЦЕПТА. Не хватает воды. Идём к двери, вытаскиваем запирающую её НОЖКУ, открываем дверь и идём вправо к колодцу. ВЕДРО применяем на колодец, щёлкаем по колодцу, после чего забираем ВЕДРО ВОДЫ. Идём обратно в канцелярию. Забираем со стола ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ и применяем на неё в инвентаре УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ, ЧЕРНИКУ, ВЕДРО ВОДЫ. Полученную ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ЧЕРНИЛАМИ отдаём писарю. Получаем ПРОПУСК и идём в "приёмную" Добрыни. Отдаём ПРОПУСК, проходим.

Теперь мы в стольном граде. Добрыня всегда может спросить Елисея, и тот может дать наводящую подсказку. В данный момент надо поговорить с князем. Палаты находятся сразу за квасной лавкой. Собственно, у хозяйки лавки и можно спросить где палаты.
Вошли в палаты, посмотрели мультик, выходим из палат, нам пока тут делать нечего. На улице идём направо к Алёше Поповичу.

Возле дома Алёши Поповича. Берём КРУЖКУ возле лужи, идём направо. У пугала забираем РЕШЕТО. Пробуем пройти Добрыней в дом, но Любава нас не пускает. Говорим Добрыней с Елисеем. Его в дом пускают.
Елисею надо сделать хороший пирог. Для этого берём:
в левом углу НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ (мешок с надписью мука);
над мукой ВАРЕНЬЕ;
правее печи на полке ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ;
ниже, рядом с кадушкой МАСЛО.
Применяем НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ на РЕШЕТО, получаем ПРОСЕЯННУЮ МУКУ.
В КРУЖКУ в правом верхнем углу (бочка) набираем воды. Теперь делаем всё по рецепту (если не получится, то Любава подскажет):
ПРОСЕЯННАЯ МУКА + ПИТЬЕВАЯ ВОДА = ХОРОШЕЕ ТЕСТО;
ХОРОШЕЕ ТЕСТО + ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ = ХОРОШЕЕ ТЕСТО С СОЛЬЮ;
ХОРОШЕЕ ТЕСТО С СОЛЬЮ + МАСЛО = ХОРОШЕЕ ТЕСТО С МАСЛОМ;
ХОРОШЕЕ ТЕСТО С МАСЛОМ + ВАРЕНЬЕ = ХОРОШАЯ ЗАГОТОВКА.
ХОРОШУЮ ЗАГОТОВКУ отправляем в печь. Полученный ХОРОШИЙ ПИРОГ отдаём Алёше.
Получаем от Алёши ШТОФ.

Снова мы на базарной площади. Надо побеседовать с торговкой квасом. Но без княжеской грамоты она говорить отказывается. Идём к князю, получаем КНЯЖЕСКУЮ ГРАМОТУ, и снова к торговке. Беседуем с ней, получаем ЗАПИСКУ СО СТУКОМ. Нам налево к лабазу купца Ерёмы. Применяем ЗАПИСКУ СО СТУКОМ на ворота. После непродолжительной беседы применяем ещё раз. Теперь наша дорога на кладбище.

В левом углу кладбища находим могилу Ерёмы. Стучим по могильной плите и получаем от него задание найти лунный самоцвет. За могилой есть склеп за воротами. Решив нехитрую задачку (соединив провод на воротах), звоним в звонок (справа от ворот) и входим внутрь. Справа берём МОЛОТОК. Применяем МОЛОТОК на колбу на столе и забираем ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА. Кладём ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА на постамент между черепами. Справа внизу у постамента луна и тучка, там рядом есть рычажок, его надо дёрнуть. В потолке откроется окошко, и луч лунного света упрётся в один из черепов. Теперь надо повернуть черепа, чтобы лунный луч, пройдя через все три черепа, попал на ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА. Если всё сделали правильно, то забирайте ЛУННЫЙ САМОЦВЕТ и на выход.
Снова беспокоим Ерёму, отдаём ему самоцвет. Теперь наш путь в Дальнее Забугорье.

Слева штанишки с кармашком. забираем оттуда КЛЮЧ, идём к пню с топором, забираем ТОПОР, отодвигаем пень, там сундук. Открываем сундук КЛЮЧОМ, забираем оттуда САПОГ. Применяем САПОГ на трубу. В бочке откроется дверь и окно. На окно сядет ворона. Заклиниваем окно ТОПОРОМ, снимаем САПОГ с трубы и применяем его на дупло на дереве. В результате из гнезда вороны посыплется мусор. Сейчас там ничего нет нужного, но потом пригодится. Снова применяем САПОГ на трубу. После чего говорим с Елисеем.
Внутри Елисей говорит с кузнецами. Выходим и подбираем среди мусора из гнезда ШЕСТЕРЁНКУ. Снова говорим с Елисеем. Внутри открываем часы и применяем ШЕСТЕРЁНКУ на часы. Щёлкаем по часам - они пошли. Теперь мы знаем куда идти.
Вот и ворота к Змею Горынычу. На левой стороне дорожки камень с отпечатком лапы змея. встаём на этот камень. После этого говорим с Елисеем. После его "плясок" на камне говорим с ним ещё раз. Проходим внутрь. Внутри Елисеем дёргаем рычаг на трубе.
Ждём Добрыней, пока откроется дверь. Потом входим.
В пещере в куче мешков берём ЯБЛОКИ и СУХАРИ, потом щёлкаем по большому колесу для игры в дартс.
Надо пройти ещё одну аркаду. Требуется дротиками попадать в красный сектор, пока не откроется проход.
Выходим. Подбираем ВЕДРО, возвращаемся в пещеру и набираем воду (левее мешков), получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Выходим снова на улицу.
Запомните рисунки на крышках машины.
На машине вращаются три колеса, соединённые ремнём. Снимите ремень. Откроются крышки. Засыпьте туда ингредиенты согласно надписям на крышках. Вешаем РЕМЕНЬ обратно на колёса.

И снова аркада - бьёмся со змеем.

Чащоба да глухомань:
Говорим с бабусей. Берём слева от неё БАНКУ и с дерева в левом нижнем углу собираем смолу, получаем БАНКУ СМОЛЫ. Идём на "пруд", стучим в дверь. Получаем задание починить лодку. Идём обратно к бабусе и на "жабье болото". В верхней части экрана чуть левее центра отрываем МОХ (кому не видно, сделайте поярче монитор) идём на "пруд".
Чиним лодку следующим образом: СМОЛА, МОХ, СМОЛА. Стучим в дверь. Получаем ПУЗЫРЬ. Говорим с Елисеем. Он ныряет. Общаемся с морским царём. Получаем задание вызвать дождь.
Берём ТАБУРЕТ и идём к бабусе. Говорим с ней три раза. Далее идём на "Жабье болото".
Поговорили с царевной-лягушкой. Надо помочь достать стрелу. Применяем ТАБУРЕТ на дерево со стрелой, после чего говорим с царевной-лягушкой. Затем идём на пруд говорить с водяным. Поднимаем БУТЫЛКУ, которую он кидает на дорожку - читаем записку. Снова на "Жабье болото". Поговорили с царевной-лягушкой, возвращаемся к пруду и стучим в дверь. Поговорили с рыбаком и отправляемся на "Торговую заставу".

Говорим с купцом. Потом идём налево. Поговорили с привратником, зашли в сад и начинаем ловить яблочки, уворачиваясь от всякого мусора, который валиться помимо яблок, иначе всё сначала. Собираем, пока яблоки в верхнем левом углу экрана не закончатся. После идём обратно к купцу, отдаём ЯБЛОКИ и получаем ВЕРБЛЮДА. Ведём его к пруду. Кликаем по ВЕРБЛЮДУ - получаем ЗЕРКАЛЬЦЕ несём его бабусе.

Подошли к жилищу Калывана. Идём налево вверх до харчевни. Переворачиваем щит слева от двери, читаем. Слева от харчевни в бочке берём ЯБЛОКО МОЧЁНОЕ. Возвращаемся к мосту. Кидаем ЯБЛОКО МОЧЁНОЕ в спящего охранника. побираем брошенный в ответ РЕЛЬС. Вешаем РЕЛЬС на цепь слева от харчевни. Справа из дупла достаём ЛОМ. Кликаем по на вывеске по "трапеза". Забираем РЕЛЬС и идём к уже опущенному мосту. проходим в дом.

Во дворе слева берём КОЛЕСО и идём направо. Применяем КОЛЕСО на вагонетку, а РЕЛЬС устанавливаем на место в проём ж/д путей. Кликаем по вагонетке, идём обратно. Входим в дом. На столе из канделябра берём СВЕЧУ, зажигаем её от печки. Отодвигаем картины и снимаем ткань с клетки. Садимся в кресло, говорим с Елисеем. В комнате вскрываем пол, находим часы. Выставляем время как на часах за картинами (слева часовая справа минутная), для ленивых - 7:05.
Входим в погреб. Применяем горящую СВЕЧУ на канделябр правее лестницы. Применяем РОГА на выступающие камни слева от той стены, за которой скрылся Калыван. Входим в тайный ход.

Слева подбираем ЛЮК. дергаем за рычаг из упавшего лифта. Слева на скале убираем паутину и входим...
Слева "механнику" даём ДОМИНО, подбираем второй люк и закрываем оба отверстия. Залезаем в шар. Дальше аркада: Летим наверх, уворачиваемся от камней. Справа полоска успеха подъёма. Ловим цветные шары, это дополнительные "жизни"
Прилетели. Ломаем дверь - входим в дом Калывана.

Аркада - драка с Калываном.


Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – курсор в виде руки. Скомбинировать предметы в инвентаре – сначала нажать на один, затем на другой предмет.

1. Несём послание Князя Добрыне
Гонец Князя Елисей приехал на заставу к Добрыне Никитичу. Охранник не пускает вас внутрь и требует пропуск с печатью и подписью (с ним надо поговорить 2 раза). Выходите на улицу и идите налево. Попробуйте открыть дверь в канцелярию – бесполезно. Тогда залезьте в окно – Писарь спит мёртвым сном. У него на столе слева лежит ярко-красная дудка. Возьмите её и примените на кипящий на печке чайник – Писарь проснётся. Спросите его о пропуске – Писарь начнёт писать, да вот чернила как раз закончатся. Заберите с собой чернильницу. На левой стене висит портрет Князя, отодвиньте его и возьмите клочок рецепта ("вместо желчи можно использовать чернику"). Теперь можно отодвинуть засов с двери и выйти на улицу. Вернитесь в первую избу, откройте печку и достаньте второй клочок рецепта ("каменная пыль, вода и чёрная желчь"). Очевидно, вы нашли рецепт чернил.
Во дворе пните ногой кучу сена и подберите ведро. Рядом слева сорвите с кустика чернику. Справа под навесом подберите угольную пыль. Повесьте ведро на крючок колодца и наберите воду. В инвентаре скомбинируйте чернильницу, ведро воды, чернику и каменную пыль. Отдайте чернильницу Писарю, и в вашем инвентаре появится пропуск.

2. Выясняем адрес Змея Горыныча
Елисей увяжется за Добрыней, но тому помощники ни к чему. Идите направо во дворец Князя. Оказывается, пропала Забава Путятишна, и Князь отправляет Добрыню на её поиски. Выйдя из дворца, расскажите об этом Елисею. Тот опять предложит свою помощь – придётся соглашаться.
Идите направо к Алёше Поповичу. Во дворе сидит Любава, и как только вы попробуете войти, встанет перед Добрыней и не разрешит пройти. Попросите Елисея сходить к Алёше.
В горнице сидит молчаливый Алёша и не реагирует на ваше "здрасте". Пожалуйтесь Любаве – оказывается, он будет разговаривать только после того, как съест пирог. Любава готовить отказывается, придётся вам стать кухаркой. Рецепт пирога такой: вода, мука, соль, масло, варенье. Теперь управление опять переключится на Добрыню: возьмите кружку на переднем плане экрана и наберите воды из колодца (справа). С пугала снимите "голову" – на самом деле, это решето. Чтобы переключиться на Елисея, опять попробуйте войти в избу (в вашем инвентаре останется кружка с водой и решето).
Со стола заберите банку с вареньем, из мешка возьмите непросеянную муку. У печки стоит бутылка с маслом, на полке – соль. В инвентаре комбинируйте так, как говорила Любава: сначала просейте муку через решето, потом добавьте воду, соль, масло и варенье. Положите тесто в печку, и Елисей сам достанет готовый пирог. Отдайте его Алёше – если всё правильно, он его съест и выйдет на крыльцо, если нет – выбросит Елисея в окно и придётся начинать сначала.
Алёша откажется участвовать в походе на Змея Горыныча, но даст Добрыне штоф. Дело в том, что Змей открыл завод по производству кваса, и штоф из-под кваса оттуда. Нужно поспрашивать об адресе завода на рынке.
Идите налево к квасному киоску – торговка что-то знает, но будет с вами разговаривать, только если вы принесёте княжескую грамоту, и закроет киоск. Сходите к Князю и попросите грамоту, которую Князь сразу же достанет из-за пазухи. Заберите грамоту и примените её на киоск. Торговка скажет, что квас она берет в лабазе купца Ерёмы и даст свиток с секретным стуком в дверь.
Лабаз находится слева от рынка. Примените на Добрыню свиток и 2 раза подряд постучите в дверь (в первый раз откажутся разговаривать). Расспросите приказчика – Ерёма умер, а откуда квас, никому не рассказал. Идите налево на кладбище.
Стукните по могиле Ерёмы и поговорите с призраком – в обмен на информацию он хочет лунный самоцвет. Рядом находится склеп. Покрутите квадратики на двери так, чтобы провода на ней составили одно целое. По двери пройдёт ток, и она откроется.

В склепе подберите молоток у дальней стены и разбейте им колбу на столе, в которой лежит синий минерал. Положите минерал в центр механизма. На механизме есть плохо заметный рычажок серебристого цвета. Нажав на него, вы откроете в потолке окошко, из которого лунный луч света упадёт на один из черепов. Нужно покрутить все черепа так, чтобы лунный луч отразился в глазах первого черепа, прошёл через глаза второго и третьего черепов и указал на красный драгоценный камень над механизмом.


Заберите лунный самоцвет и отдайте Ерёме. Тот ответит, что Горыныч живёт где-то в Дальнем Забугорье. Выходите с кладбища.
3. Готовим русский квас
Вы окажетесь около дома-бочки. Постучите в дверь и загляните в окно – никто не открывает. Подойдите к пеньку и вытащите из него топор. Сам пенёк тоже можно подвинуть – за ним прячется синий сундучок, к которому нужен ключ. На верёвке сушится одёжка, пошарьте в кармане бордового комбинезона и достаньте ключ. Откройте сундучок, достаньте сапог и повесьте его на печную трубу – дверь сразу же распахнётся. Попробуйте войти внутрь, но Добрыня не пролезет и откажется. Отправьте туда Елисея.
Внутри работают два карлика-кузнеца. Один пояснит, что им нужно до 12 часов выковать меч, поэтому они не могут оторваться от работы. Подойдите к часам-кукушке и откройте их – часы стоят, потому что не хватает шестерёнки. Выходите на улицу.
Подставьте под открытое окно топор и снимите с трубы сапог. Прочистите сапогом дупло в дереве – на землю свалится всякий хлам, в том числе, и полезная шестерёнка. Опять повесьте сапог на трубу – дверь откроется. Идите к часам, поставьте в них шестерёнку и заведите, нажав на маятник. Затем нажмите на циферблат – часы в порядке, карлики закончат работу и расскажут дорогу к Горынычу.
Очередная запертая дверь. Идите к ней, по дороге наступив на плиту с отпечатком, – дверь откроется и закроется, когда вы сойдёте с плиты. Поговорите с Елисеем – тот испугается и предложит сам постоять на плите. К сожалению, его веса не хватает. Поговорите с Елисеем ещё раз, и он пойдёт в пещеру.
Внутри очень быстро дёрните за какой-то рычаг слева – дверь закроется, а навстречу Елисею вылетят летучие мыши (если вы будете долго искать рычаг, он испугается и выскочит наружу, и придётся начинать сначала). Управление перейдёт к Добрыне. Несколько раз пните ногой дверь, и она откроется.
Подойдите к большому кругу в центре пещеры. Вам необходимо несколько раз дротиком попасть в красный сектор, чтобы открыть проход во двор. Количество замков вверху экрана – сколько раз вам осталось попасть в красный сектор.
Во дворе стоит машина по изготовлению кваса. Елисей предложит её запустить, чтобы приманить Горыныча. В машине есть три ящика с картинками – для воды, для яблок и для сухарей. Снимите ремень со средней крутящейся шестерёнки, чтобы открыть ящики. Подберите ведро и идите в пещеру. На переднем плане экрана стоят мешки с сухарями, яблоки и бочка с водой. Возьмите сухари и яблоки, наберите в ведро воды. Все ингредиенты засыпьте и залейте в машину, затем поставьте ремень на место.
Сразу же начнётся битва с Горынычем (у меня на этом месте игра безнадёжно зависла, поэтому лучше сохраниться перед тем, как вы повесите ремень). Тактика такая: пока вы идёте вперёд, нужно с помощью зажатой правой кнопки мыши заставлять Добрыню приседать, пока Горыныч выпускает огонь. Когда огонь пролетит над головой Добрыни, нужно отпустить правую кнопку, и Добрыня пойдёт дальше. Огонь появляется с одинаковой периодичностью, поэтому приноровитесь приседать через одно и то же время. Когда вы дойдёте до Горыныча, левой кнопкой мыши нанесите удар по его головам, когда они находятся рядом (если Горыныч поднимет головы, вы до них не достанете), одновременно не забывая приседать. Вам нужно попасть в Змея три раза. Количество оставшихся "жизней" – вверху экрана.

4. Добываем волшебное зеркальце
Вы окажетесь в лесу около избы Старушки. Поговорите с ней о волшебном зеркальце, в котором можно увидеть Забаву, – оно у неё было, да вот беда, утонуло в пруду. Идите направо к пруду и кликните по воде. Добрыня нырять не захочет, попросите Елисея. Тот тоже не захочет прыгать без какого-нибудь приспособления для дыхания под водой. Постучите в домик, оттуда выйдет Рыбак и скажет, что даст рыбий пузырь взамен на починенную лодку. Идите назад, и на развилке у избы Старушки – на болото (здесь сидит Принцесса-лягушка). На заднем плане экрана – огромная куча мха. Аккуратно прощупайте его и найдите сбоку активную точку, чтобы сорвать немного мха.


ернитесь к избе Старушки и возьмите пустую банку на лавочке за её спиной. На переднем плане экрана слева стоит дерево, на котором видна смола, соберите её в банку. Идите к лодке и заделайте дыру так: смола, мох, смола. Постучите в дверь Рыбаку и заберите рыбий пузырь. Отдайте его Елисею. Тот нырнёт и окажется в приёмной Подводного царя. Зеркальце лежит у того на столе, но он его отдаст только в обмен на дождь. Доложите обстановку Добрыне.
Идите к Старушке и спросите, не знает ли она, как вызвать дождь. Бабушка возьмёт книжку с народными приметами и вырвет из неё листок, Добрыня прочитает – не то. Только с третьего раза вы выясните, что для вызова дождя необходимо, чтобы заквакали лягушки.
Идите на болото. Поговорите с Принцессой-лягушкой – та заквакает, если вы достанете стрелу из дерева (ей хочется замуж, а стрелу выпустил царевич, да вот только дотянуться до неё она не может). Сходите к дому Рыбака и возьмите табуретку. Бросьте её в дерево, Принцесса дотянется до стрелы и заквакает. Идите на пруд – Подводный царь выбросит на берег послание в бутылке. Прочитайте его – дождь мелковат, поэтому или вы вызываете ливень, или не видать вам волшебного зеркальца.
Ещё раз сходите к Лягушке, но у той депрессия, и квакать она не хочет. Постучите в дверь Рыбака – тот подаст идею: на Торговой заставе есть диковинное животное, которое может выпить целый пруд.
Идите на Торговую заставу. Поговорите с Торговцем о верблюде – тот готов его одолжить взамен на корзину яблок. Идите налево – здесь находится сад. Поговорите с привратником, который даст две корзины для яблок.
Добрыня будет трясти дерево, а Елисей – ловить яблоки. Передвигайтесь с помощью стрелок "влево"-"вправо" и ловите яблоки. Нельзя ловить посторонние предметы – сапоги, штофы и молотки, иначе придётся начинать сначала.
Собрав яблоки, отдайте их Торговцу и заберите верблюда (на него нужно нажать). Оказавшись у пруда, ещё раз нажмите на верблюда. Верблюд начнёт пить, а из воды выскочит Подводный царь и выбросит зеркальце. Идите к Старушке и отдайте ей зеркальце.

5. Освобождаем Забаву
Вы окажетесь на берегу – мост поднят, а стражники спят. Нужно как-то опустить мост. Идите налево в харчевню и переверните вывеску – оказывается, это столовая для стражников. Возьмите из бочки мочёное яблоко и идите на берег. Бросьте яблоко в стражника, тот в ответ швырнёт рельс. Вернитесь к харчевне и повесьте рельс на цепь слева на экране. Из дупла дерева справа достаньте лом и нажмите на вывеску – Добрыня подаст сигнал "Трапеза", стражники опустят мост и побегут обедать. Заберите с собой рельс и идите на другой берег.
Ворота дома Колывана закрыты. Идите направо – здесь стоит вагонетка на рельсах, которые ведут прямо в дом, да вот только не хватает куска рельсов и одного колеса. Положите рельс на место, вернитесь назад и снимите колесо с тачки слева от дома. Поставьте колесо на вагонетку и толкните её. Путь внутрь открыт.
Войдя в сокровищницу, отодвиньте два портрета со стены и обратите внимание на время на часах: на левых – часовая стрелка на цифре 7, на правых – минутная на цифре 1. Со стола возьмите свечу и зажгите огонь в печке. Сядьте за стол – справа появятся оленьи рога. Не вставая, скажите Елисею, чтобы тот отодрал рога. Теперь осмотрите пол в центре комнаты – одна плита с лёгкостью поднимается. С помощью левой кнопки мыши выставьте время 7 часов 5 минут, правая кнопка мыши – выход. Спуститесь вниз.
Колыван вместе с Забавой убегает в подземный ход. Свечой зажгите свечи в канделябре справа у лестницы. Подойдите к выступающим из стены камням в верхнем левом углу экрана и примените на них оленьи рога – секретная дверь откроется.
Вы выйдете к какой-то скале, где торчит ручка. Дёрните за неё – верёвка оборвётся, а кабина лифта упадёт. Подберите мешочек с домино из развалившейся кабины и возьмите с земли крышку. Уберите паутину со скалы (слева) и идите внутрь.
Здесь сидит Изобретатель и от нечего делать крутит ещё одну крышку. Дайте ему домино, и тот бросит крышку на землю. Изобретатель посоветует подняться наверх на аэростате, но сначала его нужно наполнить тёплым воздухом. Подберите вторую крышку. В полу есть два незакрытых отверстия, положите на них крышки, и Добрыня с Елисеем залезут в аэростат.
Вам предстоит подняться наверх, стараясь не задевать синие метеориты. Высота отображается на синей шкале справа на экране, количество оставшихся "жизней" – внизу экрана. Шарики в виде вашего аэростата – добавляют вам "жизни".
Когда вы доберётесь до башни, выбейте ногой дверь и идите драться с Колываном. Тактика такая: вы не можете передвигать Добрыню, но можете бить левой кнопкой мыши или обороняться правой кнопкой. Когда Колыван подходит на расстояние вашего кулака, бейте.
Враг повержен, сказке конец.

Управление

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc ». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Застава

Играем за гонца

Пытаемся пройти к Добрыне, но стражник сообщит нам о том, что вход в покои возможет исключительно по пропускам. Выходим из дома, идем налево к дому канцелярии и пытаемся войти – дверь заперта изнутри. Запрыгиваем в открытое окно справа от двери и вынимаем ножку стула из двери. Затем на столе берем дудку и используем её на чайник. Говорим с проснувшимся писцом и требуем выписать нам пропуск. Плохо дело – чернила закончились! Забираем пустую чернильницу и выходим на улицу через дверь. Возвращаемся к стражнику, из печи в левой части комнаты достаем обрывок рецепта. Кликаем на часть рецепта в инвентаре и читаем его. Так, согласно рецепту, для приготовления чернил, нам необходимо раздобыть осадок каменного угля, черную желчь болотной жабы и простую воду из колодца. Выходим из дома и идем налево, с печи берем угольную пыль. Кликаем на сено слева и откапываем ведро. Слева от стога растет куст черники – срываем себе немного. ягод с куста Далее открываем дверцу туалета и забираем просроченный пропуск со стены. В пустую чернильницу кладем угольную пыль, затем чернику (аналог жабьей желчи). Идем к колодцу, крутим рукоятку и на крючок вешаем ведро. Снова крутим рукоятку, после чего берем ведро с водой и добавляем воду в чернильницу. Возвращаемся к писцу, отдаем ему чернила и забираем пропуск. Бежим к стражу, предъявляем пропуск и идем будить Добрыню.

Киев

Играем за Добрыню

Идем направо и заходим во дворец князя Киевского, после разговора с которым, узнаем о том, что племянницу князя похитил Змей Горыныч. Выходим на улицу, говорим с гонцом, затем просим гадалку погадать нам. Проходим направо к избе Алеши Поповича, у лужи подбираем кружку и идем направо к колодцу, где в кружку набираем воды. С чучела снимаем решето и пытаемся зайти в избу Алеши, но Любава не позволит зайти. Говорим с гонцом, после чего он заходит в дом.

Играем за гонца

Пытаемся поговорить с Алешей, но тот нам не отвечает. Выходим на улицу и от Любавы узнаем, что Алеша ни с кем разговаривать не будет до тех пор, пока не отведает вкусного пирога. Возвращаемся в избу, со столика справа от печки берем бутылку масла, затем со столика слева прихватим банку варенья, а под столом возьмем горсть непросеянной муки. Возвращаемся к печке и с полки справа от нее берем поваренную соль. В инвентаре через решето просеиваем муку и уже просеянную муку используем на воду в кружке. На получившееся хорошее тесто применяем соль, затем масло и на последок добавляем варенье. Заготовку пирога закидываем в печь и через пару минут получаем готовый вкусный пирог. Отдаем лакомство Поповичу.

Играем за Добрыню

Забираем штоф у Алеши и идем на площадь к ларьку с квасом. Показываем продавщице штоф, но она откажется нам сообщить информацию без грамоты князевой. Идем во дворец князя, берем у князя грамоту и отдаем её продавщице. Забираем записку с условным стуком в лабаз купца Еремы. Проходим налево к лабазу и дважды используем записку на дверь. От приказчика узнаем, что купец преставился. Ну что ж, поищем его на кладбище. Идем налево и оказываемся на кладбище. Искомая могила купца будет крайней слева. Стучим по надгробию и говорим с призраком, затем идем к склепу и собираем электрическую цепь так, как показано на рисунке:

Далее кликаем на дверь склепа и она откроется. Заходим внутрь, берем молоток и разбиваем им колбу на столе слева. Забираем заготовку самоцвета и помещаем её в центр алтаря, после чего расставляем черепа так, как показано на рисунке:



Затем тянем за рычаг у правого черепа. Забираем готовый самоцвет, спешим к могиле купца и, постучав по ней, вызываем привидение. Отдаем купцу самоцвет и узнаем, куда эмигрировал Змей Горыныч. Беседуем с гонцом и покидаем кладбище.

Дальнее Забугорье

Из пня справа вытаскиваем топор, затем отодвигаем пень и под ним находим сундук. Из штанов, висящих на веревке слева, достаем ключ и им открываем сундук. Достаем из сундука сапог и используем его на дымоход бочки. Когда двери бочки откроются, говорим с гонцом и отправляем его в бочку.

Играем за гонца

Оказавшись внутри бочки, говорим с мастеровыми людьми, затем осматриваем часы на стене и замечаем, что в них не хватает шестеренки. Выходим из бочки и сообщаем о проблеме Добрыне.

Играем за Добрыню

На правом дереве замечаем гнездо, а в нем лежит шестеренка. Под раму окна бочки, на котором сидит птица, вставляем топор, затем с дымохода снимаем сапог и используем его на дупло правого дерева. Подбираем шестеренку и возвращаем сапог на дымоход. Говорим с гонцом и отправляем его в бочку, чинить часы.

Играем за гонца

Идем к часам, вставляем в них шестеренку, затем говорим с карликами и узнаем, как добраться до пещеры Горыныча. Выходим, общаемся с Добрыней и идем направо.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Добрыня Никитич и Змей Горыныч . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. читайте у нас на сайте.

Застава

Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч начинаем в роли Елисея , пытающегося попасть к Добрыне Никитичу , но стражник у входа отказывается пропустить внутрь. Выходим на улицу и направляемся к канцелярии, дом слева. Залезаем в открытое оконце справа от входа и вытаскиваем ножку стула, блокирующую дверь. Далее хватаем со стола дудку и применяем её на чайнике, в результате проснётся писец, требуем его сделать нам пропуск! Однако кончились чернила, берём пустую чернильницу и идём на улицу. Возвращаемся к охраннику, который не пускает нас к богатырю и внимательно осматриваем печку в левом углу, из неё достанем часть рецепта, прочитав его узнаём, что для чернил нам потребуются следующие ингредиенты: вода, чёрная желчь болотной жабы и осадок каменного угля. Уходим на улицу, идём налево и у печи берём угольный осадок, там же в левой части из сена достаём ведро, в которое можно набрать воды. Замечаем около стога кус черники и прихватываем несколько ягодок про запас. Из туалета забираем просроченный пропуск, после чего засовываем в чернильницу чернику и уголь, далее направляемся к колодцу, крутим ручку, чтобы поднять верёвку с крюком, цепляем ведро, набираем воду. Добавляемся полученную воду к смеси в чернильнице, относим чернила писцу, получаем пропуск, предъявляем его охраннику и попадаем к Добрыне Никитичу .

Киев

В роли богатыря движемся направо и заходим во дворец князя, в ходе разговора с князем узнаём, что его племянницу украл Змей Горыныч . Идём на улицу, толкуем с гонцом, после просим ворожею погадать нам. Теперь отправляемся направо к избушке Алёши Поповича , замечаем в луже кружку, забираем её, подходим к колодцу и наполняем из него кружку. Хватаем решето с пугала и пробуем зайти в избушку, но Любава не позволит пройти, общаемся с Елисеем , после чего он пройдёт в избушку.

В роли гонца пробуем потолковать с Алёшей Поповичем , но ничего не выйдет. Выходим из избушки и от Любавы узнаём, что Алёша Попович не будет ни с кем говорить, пока не попробует вкусного пирога. Возвращаемся в домик, со стола берём бутыль с маслом и банку варенья, из под стола забираем непросеянную муку. На полку на печью берём соль, после чего в инвентаре просеиваем муку через решето, далее используя просеянную муку на кружку с водой получаем хорошее тесто, в которое добавляем соль, масло и на последок варенье. Получившуюся заготовку отправляем в печь, по итогу получим пирог, который и скармливаем Алёше Поповичу .

В роли Добрыни Никитича , забираем у Алёши Поповича штоф и движемся на площадь, пока не дойдём до ларька, торгующего квасом. Показываем торговке штоф, но она отказывается что-либо рассказывать, без предъявления княжеской грамоты. Возвращаемся во дворец, забираем грамоту, после чего отдаём её торговке, взамен получим записку с секретным стуком в лабаз купца Ерёмы . Отправляемся к лабазу и дважды используем бумажку со стуком на двери, однако охранник сообщит, что купец помер, не беда, отправляемся на кладбище. Могила купца - крайняя слева, постучав по могильному камня вылезет призрак, с которым беседуем, далее направляемся к склепу и собираем электрическую цепь. Теперь проходим внутрь склепа, хватаем молоток и ломаем колбу с заготовкой самоцвета, стоящую на столе. Забираем заготовку и кладём её на алтарь, после чего поворачиваем черепа так, чтобы боковые смотрели друг на друга, а центральный смотрел на вас, после чего дёргаем за рычаг, в итоге получим готовый самоцвет. Забираем камешек и относим его призраку, взамен узнаем, куда делся Змей Горыныч .

Дальнее Забугорье

В роли Добрыни Никитича выдёргиваем топор из пня, после чего отодвигаем пень и обнаруживаем сундук. Ключ от него находим в штанах, висящих слева на верёвке, внутри сундука находим сапог, который цепляем на дымоход бочки неподалёку, как только двери откроются толкуем с Елисеем и отправляем последнего в бочку.

В роли гонца внутри бочки общаемся с мастеровыми, после чего приглядываемся к часам и выясняем, что в них не хватает шестерёнки, возвращаемся наружу и сообщаем об этом Добрыне Никитичу .

В роли богатыря примечаем на дереве справа гнездо, в нём то и лежит заветная шестерня. Вставляем топор под раму в окне бочки, на котором сидит птичка, после чего забираем сапог с дымохода и используем на дупле нужного дерева, после чего забираем шестерню с сапогом, последний водружаем вновь на дымоход и снова отправляем Елисея в бочку, теперь - чинить часы.

В роли гонца вставляем шестерню в часы и из общения с мастеровыми узнаём, как добраться до пещеры Змея Горыныча , после чего толкуем с Добрыней Никитичем и отправляемся направо.

Пещера Змея Горыныча

В роли богатыря пробуем открыть входные ворота в пещеру, вместо этого находим механизм, открывающий их, если встать на него, становимся и отправляем Елисея внутрь.

В роли гонца дёргаем за рычаг на трубе слева, в результате ворота в пещеру закроются.

В роли Добрыни Никитича подбегаем к воротам, и пинаем их пока не откроются. Заходим внутрь и говорим с Елисеем . Прибираем к рукам мешок яблок, после чего начинаем играть в дартс на стене, необходимо попасть десять раз в красную зону, после чего откроется проход. Идём по нему, после чего общаемся с гонцом. Берём ведро рядом с аппаратом, после чего берём ведро с вращающегося колеса, далее возвращаемся назад. Наливаем в ведро воду из бочки, берём мешок сухарей в идём к ранее увиденному, квасному аппарату. У аппарата три отдела, в правый кладём сухари, в средний яблоки, в левый наливаем воду. Цепляем ремень за вращающееся колесо и тут прилетает Змей Горыныч . Для победы над ним подходим в упор у бьём его трижды палицей (левая кнопка - удар, правая кнопка - уклонение). После победы над негодяем смотрим ролик.

У избушки

Со скамьи забираем пустую банку и набираем в неё смолу с дерева слева. После чего говорим с бабушкой и узнаём, что она утопила в озерце волшебное зеркало, далее общаемся со стажёром и движемся к пруду, направо.

Дом рыбака

Забираем табуретку, стоящую слева от лодки, стучимся в домик и толкуем с рыбаком. Он выдаст рыбий пузырь, если починить его лодку. Замазываем щели в лодке смолой из баночки, после чего проходим к избушке, а оттуда направляемся к жабьему болоту . На утёсе набираем мох и с ним возвращаемся в лодке. Заделываем щели мхом и ещё раз покрываем смолой, вновь стучимся в дом рыбака, за проделанный труд получаем обещанный, рыбий пузырь, передаём его Елисею и отправляем последнего в подводное царство.

В роли гонца оказываемся под водой на аудиенции у морского короля, примечаем на его столе заветное зеркало, однако король отдаст его, только если мы вызовем дождь, вынырнув, объясняем ситуацию Добрыне Никитичу .

В роли богатыря вновь общаемся со старушкой, после чего отдаём ей два листка, последний оставляем себе, с ним отправляемся на жабье болото . Общаемся с Царевной-Лягушкой , бросаем табурет в стрелу на дереве, общаемся с лягушкой, после отправляемся к дому рыбака. Около него находим бутылку с запиской внутри, читаем послание, после чего возвращаемся к лягушке, побеседовать. Далее снова идём к дому рыбака, общаемся с самим рыбаком, после чего отправляемся на торговую заставу.

Торговая застава

Беседуем с купцом, который согласен поменять корзину яблок на верблюда, отправляемся в сад слева. Говорим с юношей неподалёку, он и проводит нас в сам сад, пока Добрыня Никитич трясёт яблоню в роли Елисея необходимо ловить яблоки, всё остальное пропускать, как только корзина наполнится возвращаемся к купцу, с которым беседовали ранее и производим обмен яблок на верблюда.

Пруд

Отправляемся к пруду, после чего приказываем верблюду пить воду, спустя некоторое время морской царь сдастся и выбросит нам зеркало, забираем его и передаём бабушке.

Переправа

Направляемся в харчевню за деревом, из бочки достаём мокрое яблоко, в дупле находим лом. Поворачиваем вывеску рядом с дверью и обнаруживаем систему сигналов. Отправляемся к переправе, где бросаем в бойцов яблоко, в ответ полетит рельса, избежав с ней столкновения забираем рельсу и возвращаемся к харчевне. Используем рельсу на цепь рядом с бочкой с яблоками и на табличке давим на значок обеда, после чего наблюдаем как бойцы сбегутся на перерыв в харчевню. Отправляемся к переправе, проходим по мосту и подбираемся к дому Колывана .

Дом Колывана

Стучимся в ворота, однако их нам не откроет никто. Берём колесо слева и движемся направо. Применяем найденное колесо к вагонетке, после чего осматриваем рельсы и на проблемный участок используем рельсу полученную от бойцов переправы. Разгоняем вагонетку и пробиваем ею входные ворота. Забравшись в дом берём свечу со стола и поджигаем её в камине. Снимаем покрывало с клетки попугая и общаемся с умной птицей, двигаем в сторону два портрета и обращаем внимание, что на часах за ними минутная стрелка показывает пять минут, а часовая - семь часов. Вскрываем плиту в центре комнаты и на найденных больших часах выставляем сечь часов и пять минут. Откроется проход, спускаемся по лестнице, в найденный подсвечник ставим свою зажжённую свечку, после чего давим на камни в левой части стены, однако ничего не происходит, толкуем с Елисеем , после чего поднимаемся в комнату и садимся за стол, отправляем гонца за рогами из открывшегося сейфа, с ними спускаемся в подвал, после используем их на камнях и отправляемся в открывшийся проход.

Скала

Дёргаем за рычаг в скале, после примечаем упавший мешочек с домино, подбираем его. Слева от скалы забираем крышку люка, после чего снимаем со скалы паутину и проход внутрь. Общаемся с изобретателем, после чего передаём ему домино, взамен получаем вторую крышку от люка. Крышками закрываем люки с горячими источниками, залезаем в корзину воздушного шара и поднимаемся наверх. Теперь проходим мини-игру, уклоняемся от падающих камней и подбираем шарики, поднявшись к цели, открываем дверь башни, где происходит финальный бой, правая кнопка - отходим, левая кнопка - подходим и бьём. После победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч завершено.

Очищение организма
Для любых предложений по сайту: [email protected]